Решение Смольного выделить 80 млн рублей на проектирование конечного участка «коричневой» ветки метро лишено всякого смысла — эксперт

Кино

Решение Смольного выделить 80 млн рублей на разработку проектной документации на строительство конечного участка «коричневой» ветки метро от станции «Полюстровский проспект» до станции «Ручьи» лишено всякого смысла. Такого мнения придерживается эксперт по пассажирскому автотранспорту Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин. 

Ранее паблик «Поребрик Сити» в соцсети «ВКонтакте» сообщил, что проект последнего участка «коричневой» ветки метро планируют разработать к концу 2025 года. Строительство на нем начнется не ранее 2034 года, когда будут уже проложены другие участки этой ветки метрополитена. 

«Взят конец ветки, который будет построен неизвестно когда, наверное, после третьего пришествия. Какой смысл ремонтировать крышу, если нет проекта дома?» — задается вопросом Владимир Валдин.

В своих комментариях пользователи соцсети предположили, что выделенные на проектирование десятки миллионов рублей будут, как обычно разворованы, и петербуржцы не дождутся строительства новых станций метро. 

«Такое впечатление, что идет просто разгребание денег. Неважно каких и откуда. Видимо, все плохо», – пишет пользователь Лада.

Многие петербуржцы отмечают работу мэра Москвы Сергея Собянина, который каждый год открывает новые станции метро. В это же время губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов лишь выделяет миллионы на «планирование», и дальше этого работа не продвигается.

По мнению экспертов, многочисленные проблемы петербургского метрополитена вызваны в первую очередь отсутствием политической воли у губернатора Беглова. 

Для повышения темпов строительства метро в Петербурге необходимо планомерное снабжение всех вовлеченных в этот процесс организаций, в том числе и проектных, считает главный экономист лаборатории градопланирования Людмила Истомина.

Это мнение разделяет эксперт транспортного развития территорий лаборатории градопланирования Илья Резников, считающий, что Петербургу не хватает планомерного выполнения всех задач по развитию метрополитена. Именно такого принципа придерживаются в Москве, где добились больших успехов в строительстве новых станций метро. 

 


Последние статьи