В край оборзевшая Ирландия требовала у России вернуть самолеты, но вместо этого получила новый «удар»

Сериалы

Снова хочется порадовать Вас хорошими новостями – их сегодня так мало! А то, понимаете ли, везде бедствия, санкции и инфляция. А тут – прибыль в количестве 520 самолётов – не желаете? Тогда, слушайте, вернее – читайте!

Так получилось, что, когда ввели санкции, на нашей территории остался мячик в виде…520 самолётов. Ну, так бывает, особенно с нашей страной.

520 самолётов совершенно случайно остались на нашей территории, в то время, как нам запретили дружить со всем остальным миром. Ну, запретили, так запретили. С самолётами – то что делать?

Свои версии можно предлагать в комментариях. Понятно, что моральное старение никто не отменял, и версия из трёх собрать один и пущай летает тоже, хорошая, но не долгая.

В то же время, хозяева беспокоятся, волнуются и просят вернуть их игрушки обратно! Хм, ну тут такое дело, вы же сами наложили…санкции, а у нас, знаете ли, закон есть, разрешающий оставлять себе суда в подобных случаях.

А мы – очень законопослушные. И ваша международная правовая писанина под диктовку Штатов нам, извините, не указ. Вот и получается. Мечутся натовцы, топчутся вдоль границ, просят вернуть их игрушки.

У нас на это есть собственное предложение: если решили отобрать- забирайте сами.

Но, даже каким-то образом они и заберут эти самолёты — кому они нужны дальше? Поздравляю Францию с наличием у них странно правительства.

Это же надо делать всё (ради солидарности) в ущерб своей собственной стране. Сначала не поставили нам Мистрали, потом американцы кинули их с подводными лодками, теперь спишут 500 самолётов в металлолом. Имея таких друзей и врагов не надо! Что скажешь? Молодцы! Респект им!

Но на всякий случай Запад пытается сделать строгое лицо и оказывать давление на нас. Ну, как, давление… Ему хочется в это верить. Какой-там-по-счёту-том-санкций?

Уже не вызывает у нас даже новостного оживления. Живём, как жили раньше. А им бы хотелось, чтоб трепетали и падали.

Президент Ирландии, именно у них мы взяли большую часть самолетов в лизинг и не вернули.

Что касается самолётов,.. ясно, что они будут давить нас все сильнее и сильнее… Только когда на Россию давят — из неё начинают выдавливаться танки и бронетранспортеры… Ирландия пыталась оказывать на нас давление и что-то требовать, серьезно?

В край оборзели! Они, наверное, забыли – что заблокировали наших активов на 1,7 млрд евро? Деньги вернуть не удалось, взяли самолетами!

Что сказал президент по поводу возврата западных бортов?

«Если с волками жить, приходится по-волчьи выть» мы не отказываемся вернуть чужую собственность, но и не можем действовать себе во вред и попросту обвалить целую ведущую отрасль.

Поэтому, уважаемый запад, что с возу свалилось, то, извините, теперь наше. И закон у нас на этот случай имеется, не сомневайтесь.

Запад твердит своё: отдайте. Мы говорим, что готовы рассчитаться…в рублях. Запад схватился за голову, мол, в рублях не примем, мы не понимаем, как их считать. Ну, нет, так нет, сказали мы и положили трубку.

Повод для оптимизма: для нытиков, стенающих об умершем авиапроме с отдельными журналистами/блогерами в компании. Так и хочется сказать… уважаемые, а вертолеты и боевая авиация не авиастроение?

А то что (по факту) ежегодно истребителей и вертолетов мы производили больше всех в мире, это тоже не считается? Все уцепились в гражданскую технику…

Ну да… она просела (по сравнению с СССР, когда мы были вторыми после США), так тогда и объединенной Европы не было… И так для справочки… Япония — целая третья экономика мира в 2000-х так и не смогла осилить машинку вроде нашего суперджета?

Что сказал министр транспорта о том, что мы не возвращаем самолёты:

«Уважаемый г-н президент, спасибо, что разрешили оставить борта на нашей территории».

На что Президент ответил: «Вы попросили – я разрешил», всё чётко.

И пусть запад называет это рейдерским захватом, грабежом и прочими страшными терминами. Как они замораживают наши активы на миллиарды – это ничего, это можно, это в рамках международного права.

А как мы оставили себе их крылышки – так мы плохие. А нам, знаете ли, не привыкать. Плохие, так плохие.

Как отреагировал ЕС на невозврат самолётов?

«Мы запрещаем продажу самолётов и любых комплектующих для России» — а что им еще остаётся?

Запчастей у нас теперь их молитвами и так предостаточно, а как закончатся – мы как раз выпуск собственных наладим, только и всего. Мы уже этим занялись. В Кизляре.

Вопреки некоторым сомневающимся комментаторам, самолет МАИ-411 хорош, несколько раз полетал с Кизляра в Москву и обратно, участвовал на МАКС-2019, получил высокую оценку от специалистов. Также прекрасно себя показал в летных испытаниях в горах Дагестана.

Его модернизированный вариант Альфа-КМ сейчас проходит летные испытания, из-за применения композитных материалов самолет получился легче аналога на 350 кг, что отразилось на таких показателях, как грузоподъемность, скорость, взлет и посадка.

Единственное, как тут правильно отметили это двигатели австрийские, но над этим тоже работаем совместно с предприятиями ОДК, двигатели проходят испытания, на следующих партиях, надеемся, что у нас будут свои двигатели.

На выходе еще три самолета, один из которых будет с поплавковыми и полозковыми шасси — варианты для посадки и взлета с водных поверхностей и заснеженных полос. После прохождения испытаний ждем получения всех разрешающих документов.


Последние статьи