Когда в Европе перекрывают проезд российским грузовикам, это считается нормальным «влиянием» на двухсторонние торгово-экономические отношения, но когда в России тоже таким способом начинают «укреплять сотрудничество», то сразу появляется много вопросов и удивления.
Польские издания вдруг начали обращать внимание на то, что российский ответ может оставить без работы 6,5% от всех занятых трудовой деятельностью. А ведь можно было бы заранее просчитать такие очевидные вещи.
Российский запрет для проезда польских фур стал очень серьезным вызовом для польской экономики, об этом там уже говорят открыто и стали появляться требования не допускать, чтобы Россия перекрывала проезд владельцам грузовиков.
То есть им можно перекрывать, а России нельзя? Европейцам теперь не только объезжать, но и облетать приходится — это очень серьезные расстояния.
В издании Business Insider Polska говорят, что решение Москвы по фурам очень сильно повлияет на одну из ключевых отраслей польской экономики. С этим конечно трудно не согласиться.
Называть логистику чрезвычайно важной отраслью и при этом самолично разрывать товарооборот для Европы давно не новость, там даже соревнуются в вопросах кто больше получит финансовых убытков от сокращения торговли с Россией.
Но какой смысл требовать от России не отвечать, разве важно думать в первую очередь о доходах польских водителей, а почему тогда в Польше сами об этом не думают? Вопросов конечно много и владельцы обанкроченных польских предприятий могли бы рассказать как им на самом деле нелегко без российского недорогого газа.
Уже было сказано, что российский запрет лишит польскую экономику около 9-ти миллиардов долларов (833 миллиарда рублей) и поставит вопрос о работе перед 20-ти тысячами водителей.
В России продолжат укреплять двухсторонние торгово-экономические связи с европейскими странами и скоро будут новые решения, которые в полной мере отразят новую стратегию, в которой точно больше нет места бессмысленной щедрости и польским грузовым фурам.